+7 (495) 787-77-99 (адреса салонов)
«Хрустальная фара» в Trade-in Центре «У Сервис+»!

«Хрустальная фара» в Trade-in Центре «У Сервис+»!

01.09.2009

«Хрустальная фара» в Trade-in Центре «У Сервис+»! «Хрустальная фара» - первый фестиваль в истории отечественной рекламы, полностью посвященный автомобильной сфере. Главная задача фестиваля – отметить выдающиеся достижения и оригинальные решения, воплотившиеся в автомобильной рекламе в 2008 году.

В качестве членов жюри конкурса выступили телеведущий Дмитрий Дибров, специалист в области рекламы Игорь Ганжа, художник-график, дизайнер Александр Захаров, певица Слава, футболист Александр Прудников и другие яркие, творческие личности.

Фирменный стиль Trade-In Центра «У Сервис+» опередил шестерых претендентов на победу в этой номинации.

Изображение автомобиля на логотипе Trade-In Центра «У Сервис+» – собирательный универсальный образ, который неизменно ассоциируется с автомобилем. Стилизация позволяет не соотносить изображение с какой-либо конкретной маркой, что связано со спецификой направления Trade-in.

В основе цветового решения – желтый и оранжевый оттенки, привлекающие внимание и создающие позитивное настроение. Шрифт вписывается в общую концепцию замысла, дополняя строгую лаконичность изображения и придавая ему завершенный вид.

Фирменный стиль Trade-In Центра «У Сервис+» используется в полиграфии, при изготовлении сувенирной продукции, POS-M, а также в наружной рекламе. На суд жюри были представлены различные варианты применения фирменного стиля: логотип, бэйдж, визитка, элементы отделки интерьера и др. образцы.



Вручение диплома и памятного подарка сопровождались поздравлениями и добрыми напутствиями со стороны организаторов фестиваля.

Фестиваль «Хрустальная фара» возобновит свою работу осенью этого года, чтобы вновь отметить лучшие достижения в области автомобильной рекламы, в числе которых наверняка окажутся креативные решения Группы компаний «У Сервис+»!«Хрустальная фара» - первый фестиваль в истории отечественной рекламы, полностью посвященный автомобильной сфере. Главная задача фестиваля – отметить выдающиеся достижения и оригинальные решения, воплотившиеся в автомобильной рекламе в 2008 году.

В качестве членов жюри конкурса выступили телеведущий Дмитрий Дибров, специалист в области рекламы Игорь Ганжа, художник-график, дизайнер Александр Захаров, певица Слава, футболист Александр Прудников и другие яркие, творческие личности.

Фирменный стиль Trade-In Центра «У Сервис+» опередил шестерых претендентов на победу в этой номинации.

Изображение автомобиля на логотипе Trade-In Центра «У Сервис+» – собирательный универсальный образ, который неизменно ассоциируется с автомобилем. Стилизация позволяет не соотносить изображение с какой-либо конкретной маркой, что связано со спецификой направления Trade-in.

В основе цветового решения – желтый и оранжевый оттенки, привлекающие внимание и создающие позитивное настроение. Шрифт вписывается в общую концепцию замысла, дополняя строгую лаконичность изображения и придавая ему завершенный вид.

Фирменный стиль Trade-In Центра «У Сервис+» используется в полиграфии, при изготовлении сувенирной продукции, POS-M, а также в наружной рекламе. На суд жюри были представлены различные варианты применения фирменного стиля: логотип, бэйдж, визитка, элементы отделки интерьера и др. образцы.

Вручение диплома и памятного подарка сопровождались поздравлениями и добрыми напутствиями со стороны организаторов фестиваля.

Фестиваль «Хрустальная фара» возобновит свою работу осенью этого года, чтобы вновь отметить лучшие достижения в области автомобильной рекламы, в числе которых наверняка окажутся креативные решения Группы компаний «У Сервис+»!

Все новости

167 подержанных автомобилей
в наличии в Москве