+7 (495) 787-77-99 (адреса салонов)
Водители смогут жаловаться на парковки через специальное приложение

Водители смогут жаловаться на парковки через специальное приложение

01.10.2013

Водители смогут жаловаться на парковки через специальное приложение

Московские власти разработают мобильное приложение, позволяющее в режиме онлайн передавать текстовые и фотожалобы на столичные парковки. Об этом сообщил источник в мэрии. Кроме того, обращения граждан будет фиксировать круглосуточный call-центр, состоящий из 5 человек.

Москвичи смогут скачать приложение бесплатно — его можно будет установить на все смартфоны и планшетные компьютеры, вне зависимости от производителя. С помощью приложения горожане смогут жаловаться на административные правонарушения автомобилистов: если те занимают места для инвалидов или нарушают правила пользования плоскостной парковкой, к примеру, стоят на двух местах. Кроме того, автомобилисты смогут пожаловаться на покосившиеся дорожные знаки и неправильную парковочную разметку. Если речь идет о техническом дефекте, устранить его подрядчики будут обязаны в течение 5 дней.

Отдельное внимание будет уделено инвалидам: их начнут консультировать в режиме онлайн прямо на парковках и, в случае необходимости, оперативно вызовут экстренные службы. Чтобы маломобильные граждане узнали, куда они могут обратиться, на стоянках будут расставлены информационные щиты с телефонами бесплатного call-центра. Напомним, под парковочные места для инвалидов в городе должно выделяться 10% мест.

Мобильное приложение будет разработано в рамках создания до конца года 115 новых платных плоскостных стоянок, в том числе у главного входа на ВВЦ, на Краснопресненской набережной, Манежной улице, Земляном Валу и так далее. Предполагается, что действие приложения распространится на все московское парковочное пространство. Будет ли сервис связан с уже имеющимся приложением для оплаты парковок, пока не понятно.

Все новости

192 подержанных автомобилей
в наличии в Москве